Датчик концевой для Renault Scenic II
с бесплатной доставкой в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Купить концевик на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Нальчике (КБР):
Товар в наличии по состоянию на 21.06.2025 18:27:
отсортировать товар по
Датчик педали тормоза
2006; Бензин; 1.6; K4M 812; Минивэн; ; Передний; синий; Концевик стоп сигнала; дорест
OEM: 8200168240
OEM: 8200168240
Выключатель концевой (концевик)
2007; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый; педали сцепления
OEM: 8200168240
OEM: 8200168240
Выключатель концевой (концевик)
2007; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; чёрный; датчик педали сцепления
OEM: 8200168240
OEM: 8200168240
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик педали тормоза | Renault Scenic II |
2006; Бензин; 1.6; K4M 812; Минивэн; ; Передний; синий; Концевик стоп сигнала; дорест
OEM:
8200168239
|
|
||
Датчик педали тормоза | Renault Scenic II |
2006; Бензин; 1.6; K4M 812; Минивэн; ; Передний; синий; Концевик стоп сигнала; дорест
OEM:
8200168240
|
|
||
Выключатель концевой (концевик) | Renault Scenic II (2003-2009) |
2007; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый; педали сцепления
OEM:
8200168240
|
|
||
Выключатель концевой (концевик) | Renault Scenic II (2003-2009) |
2007; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; чёрный; датчик педали сцепления
OEM:
8200168240
|
|
||
Датчик (включатель) стоп-сигнала | Renault Scenic II (2003-2009) |
2005; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; серый
OEM:
8200168238
|
|
||
Датчик (включатель) стоп-сигнала | Renault Scenic II (2003-2009) |
2004; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; синий
OEM:
8200168238
|
|
||
Датчик (включатель) стоп-сигнала | Renault Scenic II (2003-2009) |
2004; Дизель; 1.5; TD; Минивэн; ; серый
OEM:
8200168238
|
|
||
Технические характеристики концевика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6, 2.0 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 8200168238, 8200168239, 8200168240 |
Цена: 1280 руб.
от 550 до 1620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете концевик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
История вопросов по Концевик на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2007 | 8200666173, педали сцепления | |||
Алматы (KZ) | 2003 | Концевик | |||
Алматы (KZ) | 2007 | 8200168238, педали тормоза | |||
Кемерово | 2004 | 8200168238 | |||
Новосибирск | 2005 | 8200110893, датчик педали сцепления | |||
Алматы (KZ) | 2003 | выключатель концевой (концевик) | |||
Нижний Тагил | 2008 | датчик (включатель) стоп-сигнала | |||
Алматы (KZ) | 2010 | датчик педали тормоза | |||
Нижний Тагил | 2005 | 8200168240, датчик педали сцепления | |||
Кемерово | 2005 | 8200110893 | |||
Кемерово | 2009 | Резистор вентилятора двигателя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Стекло подошло состояние хорошое. допоследнего сомневался думал кидолого но нет Фани авто работает на совесть вот толька за доставку заплатил дороже чем за стекло остался осадок
Заявка #628560
FINNAUTO
заказ получил. отмечаю хорошо организованную и профессиональную работу менеджеров а также удобный сайт. впредь при необходимости буду пользоваться.
Заявка #363546
на Renault Clio
большое спасибо груз получил
Заявка #201742
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Долго заказ идет до города Минусинска не серьезно
Здравствуйте Константин.
Извиняемся за столь долгий срок пересылки.
В целях вашей экономии мы организовали экономичную отправку, которая в 2а раза дешевле стандартной, но к сожалению она оказалась дольше. В дальнейшем мы будем согласовывать такие нюансы.
Мы приняли решение сделать денежную компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки.
Наш сотрудник свяжется с вами для согласования деталей.
Извиняемся за столь долгий срок пересылки.
В целях вашей экономии мы организовали экономичную отправку, которая в 2а раза дешевле стандартной, но к сожалению она оказалась дольше. В дальнейшем мы будем согласовывать такие нюансы.
Мы приняли решение сделать денежную компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки.
Наш сотрудник свяжется с вами для согласования деталей.
Что то долго идет заказ я мне некто не звонит вообще где мой заказ и когда он будет в Минусинске что это за фирма деньги взяли месец жду
Мне ссылка пришла что товар и заказ мой в Минусинске и некто не звонит мне где я могу забрать товар какой адрес транспортной компании в Минусинске напишите или пусть мне позвонят что бы я забрал свой заказ
Здравствуйте. С вами связывались 2а дня назад и согласовали компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки. Компенсация произведена.
Вы проплатили заказ 12.02.2020, товар готов к выдаче в Минусинске 24.02.2020, срок исполнения заказа 12 дней, но не месяц.
Отслеживать движение груза можно по номеру транспортной накладной на сайте перевозчика https://cdek.ru/tracking
Номер транспортной накладной размещён на странице вашего заказа. Так же номер транспортной накладной должен был поступить вам в СМС от курьерской службы в день сдачи груза в ТК.
Вы проплатили заказ 12.02.2020, товар готов к выдаче в Минусинске 24.02.2020, срок исполнения заказа 12 дней, но не месяц.
Отслеживать движение груза можно по номеру транспортной накладной на сайте перевозчика https://cdek.ru/tracking
Номер транспортной накладной размещён на странице вашего заказа. Так же номер транспортной накладной должен был поступить вам в СМС от курьерской службы в день сдачи груза в ТК.
В дополнение сообщаем, что ваш заказ прибыл сегодня, о чём вам должно было поступить СМС уведомление от курьерской службы.
Адрес и время работы вы можете найти по ссылке https://cdek.ru/offices/view/min9-abakanskaa-ul-abakanskaa-46-46
Благодарим за то, что вы воспользовались нашими услугами.
Адрес и время работы вы можете найти по ссылке https://cdek.ru/offices/view/min9-abakanskaa-ul-abakanskaa-46-46
Благодарим за то, что вы воспользовались нашими услугами.
Заявка #828032
на Renault 19
OEM: 8200168239