Рычаг подвески для Renault Scenic RX4
с бесплатной доставкой в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Купить рычаг подвески на Renault Scenic RX4 (Рено Сценик РХ4) в Нальчике (КБР):
Товар в наличии по состоянию на 23.06.2025 18:39:
отсортировать товар по
Рычаг задний левый
2001; Дизель; 1.9; ; ; L ЗАДНИЙ,ПОД ПРУЖИНУ,САЙЛЕНТБЛОКИ НОРМ,СТУПИЧНЫЙ ПОД ЗАМЕНУ. полный привод.
Рычаг задний правый
2001; Дизель; 1.9; ; ; R ЗАДНИЙ,ПОД ПРУЖИНУ,САЙЛЕНТБЛОКИ НОРМ,СТУПИЧНЫЙ ПОД ЗАМЕНУ. полный привод.
Рычаг задний левый
2001; Бензин; 2.0; ; ; L ЗАДНИЙ,ПОД ПРУЖИНУ,СТУПИЧНЫЙ ПОД ЗАМЕНУ. полный привод.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Рычаг задний левый | RENAULT SCENIC RX4 |
2001; Дизель; 1.9; ; ; L ЗАДНИЙ,ПОД ПРУЖИНУ,САЙЛЕНТБЛОКИ НОРМ,СТУПИЧНЫЙ ПОД ЗАМЕНУ. полный привод.
|
|
||
Рычаг задний правый | RENAULT SCENIC RX4 |
2001; Дизель; 1.9; ; ; R ЗАДНИЙ,ПОД ПРУЖИНУ,САЙЛЕНТБЛОКИ НОРМ,СТУПИЧНЫЙ ПОД ЗАМЕНУ. полный привод.
|
|
||
Рычаг задний левый | RENAULT SCENIC RX4 |
2001; Бензин; 2.0; ; ; L ЗАДНИЙ,ПОД ПРУЖИНУ,СТУПИЧНЫЙ ПОД ЗАМЕНУ. полный привод.
|
|
||
Рычаг задний правый | RENAULT SCENIC RX4 |
2001; Бензин; 2.0; ; ; R ЗАДНИЙ,ПОД ПРУЖИНУ,СТУПИЧНЫЙ ПОД ЗАМЕНУ. полный привод.
|
|
||
Технические характеристики рычага подвески:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2003 |
Цена: 7040 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic RX4
Ищете рычаг подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик РХ4
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic RX4 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик РХ4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
История вопросов по Рычаг задний правый на Renault Scenic RX4:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2000 | 600282, клин подшипника, наличие дефекта | |||
Новосибирск | 2001 | рычаг задний левый | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 2840711, сайлентблоки под замену | |||
Уфа | 2003 | рычаг задний правый | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 600281, нет датчика ABS, разбиты сайлентблоки, наличие дефекта | |||
Владикавказ | 2003 | 7700437138, 2003, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 796, 7700437138, Минивэн, серый, перед., правая, Низ, Низ | Перед | Прав, | |||
Казань | 2002 | 7700437137 | |||
Петрозаводск | 1999 | правый рычаг(кронштейн к кузову) задней торсионной балки | |||
Санкт-Петербург | 2003 | передний правый, шаровая должна быть запресована в блок | |||
Санкт-Петербург | 2003 | .рычаг чугунный в сборе(сайленты,шаровая) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Стекло подошло состояние хорошое. допоследнего сомневался думал кидолого но нет Фани авто работает на совесть вот толька за доставку заплатил дороже чем за стекло остался осадок
Заявка #628560
FINNAUTO
заказ получил. отмечаю хорошо организованную и профессиональную работу менеджеров а также удобный сайт. впредь при необходимости буду пользоваться.
Заявка #363546
на Renault Clio
большое спасибо груз получил
Заявка #201742
Заказ получил,установил опробовал,всем доволен.Спасибо Вам!
Заявка #374412
на Renault 19
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565