Амортизатор крышки багажника для Renault Kadjar (HA)
с бесплатной доставкой в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Купить амортизатор крышки багажника на Renault Kadjar (HA) (Рено Каджар) в Нальчике (КБР):
Товар в наличии по состоянию на 07.08.2025 13:40:
отсортировать товар по


Амортизатор крышки багажника
2018; Дизель; 1.6; R9M, DCI; Джип (5 дв.); ; серый; 2018, 1.6л, Дизель, DCI, R9M, 904514584R, Джип (5-дверный), серый, левая=правая, лев=прав,
OEM: 904514584R
OEM: 904514584R
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
амортизатор 3-5 двери | RENAULT KADJAR 1 |
2016; Дизель; 1.6; dCi R9M 414; Джип (5 дв.);
|
|
|
![]() |
амортизатор 3-5 двери | RENAULT KADJAR 1 |
2016; Дизель; 1.6; dCi R9M 414; Джип (5 дв.);
|
|
|
Амортизатор крышки багажника | Renault Kadjar |
2018; Дизель; 1.6; R9M, DCI; Джип (5 дв.); ; серый; 2018, 1.6л, Дизель, DCI, R9M, 904514584R, Джип (5-дверный), серый, левая=правая, лев=прав,
OEM:
904514584R
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Renault Kadjar |
2018; Дизель; 1.6; R9M, DCI; Джип (5 дв.); ; серый; 2018, 1.6л, Дизель, DCI, R9M, 904514584R, Джип (5-дверный), серый, левая=правая, лев=прав,
OEM:
904514584R
|
|
||
Технические характеристики амортизатора крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2015–2022 (рестайл в 2018 г.) |
OEM-номера: | 904514584R |
Цена: 1840 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kadjar (HA)
Ищете амортизатор крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каджар
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kadjar (HA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Kadjar (HA), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
История вопросов по Амортизатор крышки багажника на Renault Kadjar (HA):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2018 | амортизатор 3-5 двери | |||
Новосибирск | 2015 | амортизатор крышки багажника | |||
Владикавказ | 2016 | 904514584R, 2016, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 646, 904514584R, Хэтчбэк 5 дв., синий, левая=правая, лев=прав, | |||
Кемерово | 2017 | 904516026R, 2017, 1.6л, Дизель, DCI, R9M, 904516026R, Джип (5-дверный), черный, левая=правая, лев=прав, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Стекло подошло состояние хорошое. допоследнего сомневался думал кидолого но нет Фани авто работает на совесть вот толька за доставку заплатил дороже чем за стекло остался осадок
Заявка #628560
FINNAUTO
заказ получил. отмечаю хорошо организованную и профессиональную работу менеджеров а также удобный сайт. впредь при необходимости буду пользоваться.
Заявка #363546
на Renault Clio
большое спасибо груз получил
Заявка #201742
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
День добрый в принципе всё устраивает и стоимость доставки и качество детали только вот просил отправить с другим заказом не отправили наверное несогласованность между менеджерами
Заявка #707795