Купить радиатор ГУР
на Nissan с бесплатной доставкой
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Нужны запчасти на Nissan?
Подберём и доставим радиатор ГУР
для Nissan в Нальчик (Кабарино-Балкария)
для Nissan в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вы ищете радиатор ГУР на а/м Ниссан хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные радиаторы ГУР,
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
Купить радиатор ГУР для Nissan в Нальчике (КБР):
Мы продаём только оригинальные контрактные радиаторы ГУР для а/м Nissan.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Ниссан в любой город России,
в Нальчике (КБР) по адресу ул. Матросова, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нальчике (КБР) — 30 дней.
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Радиатор ГУР б/у
на Nissan в Нальчике (КБР)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные радиаторы ГУР Ниссан, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Nissan в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте,мы заказывали редуктор,вчера получили,пока не устанавливали,не проверяли.Но доставили очень быстро,большое спасибо
Заявка #286418
Здравствуйте,с менеджером нашли общий язык про него немагу сказать нечего плахого,ну а насчёт доставки подводет!
Заявка #266416
Заявка #1129793
Делал одновременно два заказа: на фару, заказ № 289355 и на бампер передний, заказ № 289353.
На следующий день после того, как были сделаны заказы, по телефону со мной связался менеджер, сообщил, что бампера уже нет в наличии, но будет другой подходящий по году, за те же деньги, правда, без отверстий под ПТФ. Доставят в тот же срок, что был первоначально предусмотрен.
По приезду в пункт выдачи сообщили, что никакого бампера мне не полагается, т.к. и второй бампер тоже "ушел" куда-то. При этом, меня об этом никто не предупредил, не написал, не позвонил. Других вариантов бамперов не нашли и в ближайшее время не ожидается.
Первое внешнее впечатление о FINNAUTOPARTS было лучше, чем оказалось после сотрудничества.
Все же аванс доверия к компании не растрачен, оценка работы - на 4.
P.S. А на Allegro нужных бамперов сколько хочешь. И множество компании возят автозапчасти из Польши.
На следующий день после того, как были сделаны заказы, по телефону со мной связался менеджер, сообщил, что бампера уже нет в наличии, но будет другой подходящий по году, за те же деньги, правда, без отверстий под ПТФ. Доставят в тот же срок, что был первоначально предусмотрен.
По приезду в пункт выдачи сообщили, что никакого бампера мне не полагается, т.к. и второй бампер тоже "ушел" куда-то. При этом, меня об этом никто не предупредил, не написал, не позвонил. Других вариантов бамперов не нашли и в ближайшее время не ожидается.
Первое внешнее впечатление о FINNAUTOPARTS было лучше, чем оказалось после сотрудничества.
Все же аванс доверия к компании не растрачен, оценка работы - на 4.
P.S. А на Allegro нужных бамперов сколько хочешь. И множество компании возят автозапчасти из Польши.
Заявка #289355
на Nissan Micra
Дважды заказывал б/у запчасти через компанию.
Второй раз - коробку автомат весом 150 кг из Японии.
При заказе менеджер связывался со мной по телефону, уточнял параметры авто.
Затем была найдена подходящая АКПП, также от праворукого Террано.
На странице заказа дали несколько фотографий этой коробки и позвонили мне для согласования цены. После подтверждения мной срока и цены оплатил всю сумму. Заказ пришел в столицу в срок через Первую Экспедиционную Компанию (Рязанский просп.). Отдельно была оплачена также ж/д транспортировка из Владивостока ( около 3,5 тыс.р.).
Так что работать с этой питерской фирмой удобно и оперативно.
Владимир Иванович
Второй раз - коробку автомат весом 150 кг из Японии.
При заказе менеджер связывался со мной по телефону, уточнял параметры авто.
Затем была найдена подходящая АКПП, также от праворукого Террано.
На странице заказа дали несколько фотографий этой коробки и позвонили мне для согласования цены. После подтверждения мной срока и цены оплатил всю сумму. Заказ пришел в столицу в срок через Первую Экспедиционную Компанию (Рязанский просп.). Отдельно была оплачена также ж/д транспортировка из Владивостока ( около 3,5 тыс.р.).
Так что работать с этой питерской фирмой удобно и оперативно.
Владимир Иванович
Заявка #149305
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTO
компания просто супер!!!! я теперь буду с ними сотрудничать....работают отлично..качественно...менеджеры очень отличные ребята...подсказывают понимают...так что вы супер...огромное спасибо за вашу работу!!!!!!!
Заявка #167356
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra
Добрый день. А заказ то мой где находится. Никакой информации от Вас не поступает. Писать пока не о чем.☺
Добрый день. Груз находится в пути, менеджер с вами связался
Добрый день. Я заказывал в Вашей фирме дверь багажника в сборе (хлопущка) для авто Ниссан Террано1 1991 года выпуска. Сегодня - 18. 08. 17 года груз получил. Приятно удивлён - именно то, что заказывал, что мне обещали Ваши сотрудники и в состоянии даже лучше чем ожидал. Денис, спасибо))) Упаковано было нормально - ничего при перевозке не пострадало. Иероглифы на тонировке заднего стекла оставлю как есть - плёнку переклеивать не надо))) Спасибо. Одно "но" но оно не в Ваш адрес. Перевозчик ТК "Энергия" оценил свои услуги в 4500 рублей. Полагаю,что полстоимости двери багажника - неправильно. Дороговато. Хотя понимаю,что жить то как - то надо))) Удачи Вам и до новых встреч. А они неминуемы)))
Заявка #482333
Товар был доставлен ТК за неделю, все пришло целое, хорошо упаковано, вчера установили на машину - всё работает! Так что большое спасибо! Кстати цена новой детали 19000 рублей, у вас купил за 400 рублей, что меня очень порадовало. В дальнейшем еще буду обращаться к вам, если что то нужно будет! С новым годом вас и процветания вашей команде!
Заявка #695918