Планка под фары (ресничка) для Nissan Primera (P10)
с бесплатной доставкой в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Купить накладку под фару (ресничка) на Nissan Primera (P10) (Ниссан Примера (П10)) в Нальчике (КБР):
Товар в наличии по состоянию на 21.06.2025 18:27:
отсортировать товар по
Ус под фару левый
1990; ; ; L Передн. Универсал Хорошее состояние. Из Германии.
OEM: 6241970
OEM: 6241970
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Ус под фару правый | Nissan Primera P10 (1990-1996) |
1993; Бензин; 2.0; i; ; ; красный
|
|
||
ус под фару правый | NISSAN PRIMERA P10 |
1993; ; R,62322,СЕРЕБРИСТО-ГОЛУБОЙ.
|
|
||
Ус под фару левый | Nissan Primera I (P10) 1990-1997 |
1990; ; ; L Передн. Универсал Хорошее состояние. Из Германии.
OEM:
6241970
|
|
||
Ус под фару левый | Nissan Primera I (P10) 1990-1997 |
1990; ; L Седан Состояние как на фото. Из Германии.
OEM:
62332
|
|
||
Технические характеристики уса под фару (ресничка):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1997 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
OEM-номера: | 62332, 6241970 |
Цена: 1900 руб.
от 1430 до 2340 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P10)
Ищете накладку под фару (ресничка)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П10)
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P10) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П10), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
История вопросов по Ус под фару левый на Nissan Primera (P10):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 1996 | ус под фару левый | |||
Пенза | 1993 | 62332 | |||
Ханты-Мансийск | 1993 | 62322 | |||
Владикавказ | 1992 | B606070J10, 1992, 1.6л, Бензин, Карбюратор, GA16DS, B606070J10, Хэтчбэк 5 дв., красный, левая, Лев | - , царапины,, царапины | |||
Севастополь | 1995 | ус под фару правый | |||
Тюмень | 1991 | ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
С вами приятно иметь дело.
Заявка #549578
Cо сроками не обманули, все подошло, спасибо ребята за ваш труд!!!!!
Заявка #336701
Товар дошел в срок, все подошло. Компания солидная. Через нет заказывал первый раз- не разочаровался. Отдельное спасибо менеджеру Андрею Соколову-работает профессионально, четко, быстро. В дальнейшем буду пользоваться услугами компании.
Заявка #336700
Товар как заявлено, сроки поставки в принципе адекватные, вот только доставка была озвучена в районе 2000, а по факту 3600.
Заявка #483343
на Nissan Cube
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287