+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить пробку расширительного бачка на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Нальчик (Кабарино-Балкария)

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим пробку расширительного бачка
для Mitsubishi в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы. Если вы ищете пробку расширительного бачка на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные пробки расширительного бачка, пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
Купить пробку расширительного бачка для Mitsubishi в Нальчике (КБР):
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
1/10
Крышка (пробка) расширительного бачка Каризма
1390–1650 руб. Показать
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.
1/4
Крышка (пробка) расширительного бачка Галант 8 (ЕА)
1380–1970 руб. Показать
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.
1/2
Крышка (пробка) расширительного бачка Лансер 9
1590–1630 руб. Показать
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/2
Крышка (пробка) расширительного бачка Аутлендер 2
1910–2510 руб. Показать
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1997-2007 гг.
1/3
Крышка (пробка) расширительного бачка Паджеро Спорт
1540–1570 руб. Показать
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
1/4
Крышка (пробка) расширительного бачка Спэйс Стар
1720–1770 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные пробки расширительного бачка для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Нальчике (КБР) по адресу ул. Матросова, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Нальчике (КБР) — 30 дней.
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек

Крышка (пробка) расширительного бачка б/у
на Mitsubishi в Нальчике (КБР)

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные пробки расширительного бачка Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
12.12.2016 MSK
все отлично, быстро, не дорого и качественно!
Заявка #395223
Клиент:
23.01.2014 MSK
Спасибо !!!коробка что надо и в обещанные сроки ....теперь все запчасти буду заказывать только у вас!!!
Заявка #82882
Клиент:
22.12.2017 MSK
Быстро оформили заказ. Быстро отправили товар. Груз получил через пять дней,все соответствует нареканий нет. СПАСИБО за отличную работу!!!!!!!!!
Заявка #545495
Клиент:
26.12.2013 MSK
Очень хорошо сработали. Все сделали довольно быстро ( особенно если учесть откуда везут запчасти), вежливые работники и что очень важно: гарантия на детали. Спасибо и успехов в Новом Году!
Заявка #43776
Клиент:
05.06.2018 MSK
Отлично! Быстро, недорого, хорошее информирование. Заказ привезли сегодня утром, уже поставил на автомобиль. Спасибо!
Заявка #612219
FINNAUTO
Клиент:
28.11.2014 MSK
Деталь подошла, ГУР заработал, все пришло быстро, СПАСИБО !!!
Заявка #175861
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
24.05.2015 MSK
В целом не плохо,рейка почти такая-же,у меня стояла с датчиком,вы прислали без датчика.И заявленный срок доставки 2-3 дня плавно перерос в 7 дней,за который мне пришлось заплатить за простой подъёмника.Надеюсь этот косяк будет исправлен.А пока 4.С уважением!
Заявка #231864
Клиент:
24.03.2018 MSK
Здравствуйте большое вам спасибо все просто отлично получил груз раньше на три дня .Хочу поблагодарить менеджера Никиту все просто здорово и быстро . БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ЗНАКОМЫМ.
Заявка #576418
Клиент:
02.03.2022 MSK
Всем привет. Хочу оставить отзыв о finnautoparts. Заказал подушку безопасности на Mitsubishi Lancer 2008 г. Отправили подушку транспортной компанией в Республику Казахстан город Костанай. Все пришло целое и рабочее, упаковали хорошо. всем советую, кто хочет заказать запчасти, заказывайте не бойтесь. Отличный магазин. Ребята молодцы.
Заявка #1043422
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75