+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка безопасности пассажира (AirBag) для Mitsubishi Lancer X
с бесплатной доставкой в Нальчик (Кабарино-Балкария)

Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10) в Нальчике (КБР):
Товар в наличии по состоянию на 22.06.2025 17:12:
отсортировать товар по
купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 4
MT419923
подушка безопасности пассажира
2008; Дизель; 2.0; DID BKD / BWC; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: F58021044
3540 р. На складе КУПИТЬ
MT491545
подушка безопасности пассажира
2011; Дизель; 2.0; DID BKD / BWC; Хетчбэк (5 дв.);
4290 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 4
подушка безопасности пассажира MITSUBISHI LANCER 10
2008; Дизель; 2.0; DID BKD / BWC; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: F58021044
3540 р. На складе КУПИТЬ

подушка безопасности пассажира MITSUBISHI LANCER 10
2011; Дизель; 2.0; DID BKD / BWC; Хетчбэк (5 дв.);
4290 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag): Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2017 (рестайл в 2011 г.)
OEM-номера: F58021044
Цена: 3920 руб.
от 3540 до 4290 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer X
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 10
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer X хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 10, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
История вопросов по AirBag пассажирский на Mitsubishi Lancer X:
Город Год Комментарий

Владикавказ 2009 7030A060

Ханты-Мансийск 2011 7030A072XA

Уфа 2008 7030A060, 2008, 2л, Бензин, Инжектор, 4B11, 7030A060, Седан, серый,

Казань 2010 7030A060, 2010, 2л, Бензин, Инжектор, 4B11, 7030a060, Седан, красный,

Челябинск 2010 подушка безопасности пассажира

Пенза 2013 AirBag пассажирский

Новосибирск 2007 Пластмас

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.08.2017 MSK
здравствуйте. когда примерно деталь приедет?
Администрация:
02.08.2017 MSK
Добрый день! Исходя из сайта ПЭК, деталь приехала 01.08
Заявка #486829
Клиент:
20.03.2020 MSK
Отлично
Заявка #836558
Клиент:
20.04.2016 MSK
Компания работает отлично!заказывал компрессор кондиционера,перезвонили и поправили меня в том что я не той марки выбрал,прислали нужный и раньше чем ждал,все работает.спасибо!рекомендую.
Заявка #316504
Клиент:
16.11.2024 MSK
Товар получил, всё отлично подошло
Заявка #1231724
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75