Пластик для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с бесплатной доставкой в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Купить пластик на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Нальчике (КБР):
Товар в наличии по состоянию на 22.09.2025 16:01:
отсортировать товар по
Накладка замка капота
2007; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; ; серебристый; 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Пикап, серебристый, перед., левая=правая, лев=прав | Перед,

накладка порога (внутренняя)
2008; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 4D56HP
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка замка капота | Mitsubishi L200 2006-2015 |
2007; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; ; серебристый; 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Пикап, серебристый, перед., левая=правая, лев=прав | Перед,
|
|
||
![]() |
накладка порога (внутренняя) | Mitsubishi L200 4 (2006 - 2015) |
2008; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 4D56HP
|
|
|
![]() |
накладка порога (внутренняя) | Mitsubishi L200 4 (2006 - 2015) |
2008; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4D56HP
|
|
|
Технические характеристики пластика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2016 (рестайл в 2013 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Пикап |
Тип КПП: | , |
Цена: 4830 руб.
от 2030 до 7160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете пластик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
История вопросов по Накладка задней панели багажника на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2013 | накладка замка капота | |||
Пенза | 2010 | Накладка стойки (внутренняя) | |||
Нижний Тагил | 2009 | MN123957HA | |||
Севастополь | 2014 | Обшивка салона (пластик) | |||
Нижний Тагил | 2008 | накладка порога (внутренняя) | |||
Кемерово | 2011 | Кожух замка зажигания (рулевой колонки) | |||
Ярославль | 2007 | Накладка задней панели багажника | |||
Новосибирск | 2009 | MN123958HA | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
здравствуйте. когда примерно деталь приедет?
Добрый день! Исходя из сайта ПЭК, деталь приехала 01.08
Заявка #486829
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все устроило запчасть пришла быстро и нужная спасибо
Заявка #664579
Всё понравилось, всем спасибо!!!
Заявка #753357
Заказывал передний бампер. Всё оформили и привезли очень быстро. Всем доволен. Спасибо!
Заявка #766581