Купить заднюю балку подвески
на Mini с бесплатной доставкой
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Нужны запчасти на Mini?
Подберём и доставим заднюю балку подвески
для Mini в Нальчик (Кабарино-Балкария)
для Mini в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mini, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mini в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вы ищете заднюю балку подвески на а/м Мини хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мини, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные задние балки подвески,
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
Купить заднюю балку подвески для Mini в Нальчике (КБР):
Mini Cooper Clubman (F54)
2015-2024 гг.

1/2
Балка подвески задняя Купер Клабмен Р54
11380–13090 руб.
Показать
Mini Cooper Clubman (R55)
2007-2014 гг.

1/9
Балка подвески задняя Купер Клабмен Р55
Передний привод
Передний привод
4770–9580 руб.
Показать
Mini Cooper II (R56)
2006-2013 гг.

1/5
Балка подвески задняя Купер 2
Передний привод
Передний привод
10440–10690 руб.
Показать
Mini Countryman (R60)
2010-2016 гг.

1/5
Балка подвески задняя Купер Кантримен
Полный привод, Передний привод
Полный привод, Передний привод
4480–8920 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные задние балки подвески для а/м Mini.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мини в любой город России,
в Нальчике (КБР) по адресу ул. Матросова, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нальчике (КБР) — 30 дней.
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Балка подвески задняя б/у
на Mini в Нальчике (КБР)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные задние балки подвески Мини, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mini в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mini,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, быстро ответили, подобрали, доставили. Спасибо
Заявка #821846
на Mini Cooper
Спасибочки огромное!!! Всё качественно, быстро и что главное относительно дёшево. Приятное общение, помощь с доставкой. Респект огромный и процветания! Рекомендую Вас всем своим знакомым, да и сам надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Ещё раз спасибо!
Заявка #135384
С Вами можно иметь дело. В основном, доволен вашей работой. При случае - буду рекомендовать. Виктор, Брянск.
Заявка #195531
на Kia Spectra
Магазин отличный! Качество обслуживание супер! Оперативно ответили, доставили в ближайшие сроки в ПВЗ, отзвонились когда товар уже ждал меня! Цены доступные! Советую!!!
Заявка #945393
на Honda CR-V
Большое спасибо качественное обслуживание .Качественные детали . Быстрая доставка.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Заявка #749092
Здравствуйте! Хочу написать слова благодарности, огромное спасибо за помощь в поиске запчасти и Ваш профессионализм! Хорошо бы не ломалвсь машина, но вдруг придёдся искать запчасти, сразу к Вам! Всем удачи и благополучия!
Заявка #345609
FINNAUTO
Отличная компания! Ребята знают свое дело. Мне очень понравилось обслуживание. Спасибо огромное!
Заявка #244403
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Здравствуйте! Мы делали заказ. Хотели уточнить когда придет запчасть и как мы узнаем о прибытии нашего заказа в г.Астану, Казахстан. Спасибо. Контактный телефон: +7 701 75 000 79 (ватсап) Кайрат.
Здравствуйте, Кайрат. Груз Вами получен. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Заявка #655074