Купить круиз-контроль
на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим круиз-контроль
для Mercedes-Benz в Нальчик (Кабарино-Балкария)
для Mercedes-Benz в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вы ищете круиз-контроль на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные круизы-контроли ,
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
Купить круиз-контроль для Mercedes-Benz в Нальчике (КБР):
Мы продаём только оригинальные контрактные круизы-контроли для а/м Mercedes-Benz.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России,
в Нальчике (КБР) по адресу ул. Матросова, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нальчике (КБР) — 30 дней.
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Круиз-контроль б/у
на Mercedes-Benz в Нальчике (КБР)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные круизы-контроли Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень хорошая организация все вовремя хотелось бы работать с вами
Заявка #713542
Хорошая компания,деталь доставили быстро и по очень хорошей цене.
Заявка #82465
сначала боялся что то заказывать, но после получения товара убедился, что реальная контора и можно в последующем работать...
Заявка #704767
Качество соответствует заявленное в каталоге , также понравились сроки доставки. Магазин рекомендую
Заявка #835987
Все здорово !!! Рекомендую
Заявка #657644
Спасибо все дошло и работает, правда сроки конечно не 2-3 дня,пришло через неделю.
Заявка #495798
Все получил согласно представленным описаниям и своевременно.
Заявка #324292
Всем доброго дня! 08.11.2016 заказал задний фонарь на Мерседес А160.
21.11.2016 позвонили с транспортно
21.11.2016 позвонили с транспортно
Доброго дня! 08.11.2016 заказал задний фонарь на мерседес А160.
21.11.2016 позвонили представитель транспортной компании ПЭК и сообщил что груз доставлен. Спасибо за оперативность. Менеджер Андрей Ищенко очень хорошо сработал: выслал фото фонаря, выставил счет на оплату и по факту отгрузил его . Большое спасибо, очень приятно работать с такими людьми!!!
21.11.2016 позвонили представитель транспортной компании ПЭК и сообщил что груз доставлен. Спасибо за оперативность. Менеджер Андрей Ищенко очень хорошо сработал: выслал фото фонаря, выставил счет на оплату и по факту отгрузил его . Большое спасибо, очень приятно работать с такими людьми!!!
Заявка #389233
Качественное обслуживание и поставка вовремя, а так же порадовали цены.
Заявка #518334
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Mercedes-Benz CLK (W209) | 2004 | Нужен датчик поворота руля |
Mercedes-Benz Vito (W638) | 2002 | ручка круиза |
Mercedes-Benz ML (W163) | 1999 | Хочу узнать, можно ли поставить круиз контроль нм МД w163 2.3 бензин? |
Mercedes-Benz E (W124) | 1995 | Переключатель круиз-контроля 124 540 26 44/9051 LS 202 487 |