Датчик удара (Airbag) для Kia Soul
с бесплатной доставкой в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Купить датчик удара на Kia Soul (Киа Соул) в Нальчике (КБР):
Товар в наличии по состоянию на 07.08.2025 16:33:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ДАТЧИК УДАРА | KIA Soul |
2010; ; С ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ.
|
|
||
ДАТЧИК УДАРА | KIA Soul |
2010; ; С ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ.
|
|
||
Технические характеристики датчика удара:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2014 (рестайл в 2011 г.) |
Цена: 3390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Soul
Ищете датчик удара?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соул
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Soul хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Kia Soul, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
История вопросов по ДАТЧИК УДАРА на Kia Soul:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2010 | датчик удара | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Спасибо! Связались со мной моментально, помогли найти з/ч дешевле,чем я нашёл у них-же! Забрал ч/з 2 дня! Большое спасибо и успехов в работе!!
Заявка #711478
на Kia Carnival
Спасибо Всё пришло - состояние на отлично. Минус только в долгом пути запчасти из магазина до транспортной компании(неделя) и больше бы ракурсов фото. Удачи и успехов!
Запчасть пришла быстро, качество хорошее.
Менеджеры вежливые и отзывчивые.
Спасибо!
Менеджеры вежливые и отзывчивые.
Спасибо!
Заявка #753777
на Kia Carens
Все отлично) пришло очень быстро как и заказывал, качество соответствует заявленному) отлично поддерживают обратную связь) все понравилось буду заказывать ещё
Спасибо)
Спасибо)
Заявка #736587
на Kia Clarus