Домкрат для Kia Ceed III (CD)
с бесплатной доставкой в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Купить домкрат на Kia Ceed III (CD) (Киа Сид 3) в Нальчике (КБР):
Товар в наличии по состоянию на 08.12.2025 16:33:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики домкрата:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2018–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Ceed III (CD)
Ищете домкрат?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сид 3
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Ceed III (CD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Сид 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
История вопросов по Домкрат на Kia Ceed III (CD):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Омск | 2020 | 091103X100, 091313B010, 09149G4100, 2020, 1.6л, Дизель, CRDi, D4FE, 091103X100, 091313B010, 09149G4100, Хэтчбэк 5 дв., белый, ключ, домкрат, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Пакупал у вас на сайте средний ролик для раздвижной двери на киа карнивал а ролик оказался нижним.
Здравствуйте, Юрий.
Если деталь не подошла, вы можете её вернуть нам в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
Деталь на сайте вы выбрали самостоятельно, дополнительных согласований касательно расположения в верхней или нижней части - не было. Ожидаем вас с возвратом в рабочее время.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Если деталь не подошла, вы можете её вернуть нам в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
Деталь на сайте вы выбрали самостоятельно, дополнительных согласований касательно расположения в верхней или нижней части - не было. Ожидаем вас с возвратом в рабочее время.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Заявка #842584
на Kia Carnival
Все отлично. Доставка в срок
Заявка #712915
на Kia Sorento
Все отлично, пришло до Курска быстро, все подошло. Спасибо.
Заявка #658537
на Kia Sportage
Здравствуйте, пришла смс о прибытии груза в Шушары, а мы заказывали во Владимир. Уточните пожалуйста.
Здравствуйте, пришел капот, но в город Тулу. Как получилось? Мы заказывали во Владимир. За чей счет будет доставка? Прошу разобраться и доставить капот во Владимир.
Ваше сообщение передано в отдел доставки. В ближайшее время, с Вами свяжется наш менеджер.
Добрый вечер, подскажите, когда же все таки из Тулы придет наш капот? Сколько его еще ждать? Обещали максимум на прошлой неделе должен был придти! Автотрэйдинг каждый день шлет смс, получается, что они не в курсе вашего косяка? И что капот нужно во Владимир?
Здравствуйте, заявление на перенаправление было подано в филиал ТК Автотрейдинг 21.01.2013.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
ребята молодцы на поиск запчастей работают быстро
Заявка #74407
на Kia Carnival
