Купить CD-чейнджер
на Hyundai с бесплатной доставкой
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим CD-чейнджер
для Hyundai в Нальчик (Кабарино-Балкария)
для Hyundai в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вы ищете CD-чейнджер на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные CD-чейнджеры,
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
Купить CD-чейнджер для Hyundai в Нальчике (КБР):
Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ)
2000-2012 гг.

1/8
CD-чейнджер Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ)
2000–2040 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные CD-чейнджеры для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Нальчике (КБР) по адресу ул. Матросова, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нальчике (КБР) — 30 дней.
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
CD-чейнджер б/у
на Hyundai в Нальчике (КБР)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные CD-чейнджеры Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично.
Заявка #428797
Очень приятно удивил сервис. Лучше чем на АлиЭкспресс!!! Молодцы, все отслеживается, менеджер вежлив, дошло быстро!!!
Качество вообще супер! Превосходит ожидания.
Здравствуйте Игорь. Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Мы рады, что смогли вам помочь.
Мы рады, что смогли вам помочь.
Заявка #636239
Хорошая компания.А самое главное,четкая работа.быстро,качественно,грамотно без "качель".
Заявка #183573
Обманщики, продают битые детали заведомо зная об этом
Верните деньги за транспортировку из за вашей вины...
Здравствуйте.
У БУ запчастей есть повышенный риск столкнуться с неисправностью, по этому мы предоставляем проверочное время. Если бы мы заведомо знали о непригодности данного подрамника, то не выставляли бы его в продажу. При покупке таких запчастей необходимо учитывать и оценивать подобные риски.
Вы забирали заказ на пункте выдачи и возвращали товар на пункт выдачи. Оплата за деталь была вам возвращена. Дополнительные расходы, связанные с установкой и транспортировкой товара не компенсируются.
Вы можете рассчитывать на персональную скидку при любом последующем заказе.
У БУ запчастей есть повышенный риск столкнуться с неисправностью, по этому мы предоставляем проверочное время. Если бы мы заведомо знали о непригодности данного подрамника, то не выставляли бы его в продажу. При покупке таких запчастей необходимо учитывать и оценивать подобные риски.
Вы забирали заказ на пункте выдачи и возвращали товар на пункт выдачи. Оплата за деталь была вам возвращена. Дополнительные расходы, связанные с установкой и транспортировкой товара не компенсируются.
Вы можете рассчитывать на персональную скидку при любом последующем заказе.
Заявка #863546
Все очень хорошо. И достаточно быстро.
Кто-то, правда, сначала перепутал посылки на складе
и вместо крышки двигателя мне приехала какая-то
замысловатая железная коряга. :-D
Но сразу исправились и прислали то что нужно несмотря на праздники и выходные.
Запчасть практически новая.
В целом остался вполне доволен, поскольку никаких действительно серьезных затруднений не возникло.
Вот только не знаю, чем бы стереть складские цифровые надписи маркером на пластике.
Пробовал применить WD40 - что-то не проканало.
Надо попробовать спиртом что-ли...
:-)
Кто-то, правда, сначала перепутал посылки на складе
и вместо крышки двигателя мне приехала какая-то
замысловатая железная коряга. :-D
Но сразу исправились и прислали то что нужно несмотря на праздники и выходные.
Запчасть практически новая.
В целом остался вполне доволен, поскольку никаких действительно серьезных затруднений не возникло.
Вот только не знаю, чем бы стереть складские цифровые надписи маркером на пластике.
Пробовал применить WD40 - что-то не проканало.
Надо попробовать спиртом что-ли...
:-)
Заявка #384916
Хочу обратиться к Менеджеру Сергей!!
Доб.номер 97
Получилась так что запчасть не подошла и сделал возврат, с момента получения запчасти этот Сергей ни разу не взял трубку телефона, хотя другие менеджеры обещали что он перезвонит...и до сегодняшнего дня с его стороны звонка не было..
Жду возврата денежных средств с 14.02.2020г
Кормят обещаниями что оплата будет!!!!
Доб.номер 97
Получилась так что запчасть не подошла и сделал возврат, с момента получения запчасти этот Сергей ни разу не взял трубку телефона, хотя другие менеджеры обещали что он перезвонит...и до сегодняшнего дня с его стороны звонка не было..
Жду возврата денежных средств с 14.02.2020г
Кормят обещаниями что оплата будет!!!!
Добрый день! на момент 20.02.2020 возврат денежных средств полностью произведен. К сожалению менеджер Сергей не мог с вами связаться по причине своего отсутствия, но другие менеджеры не отказывали вам в консультации и всегда были на связи. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #822293
Огромное спасибо компании Финнавто за быструю и профессиональную работу!!! Уже не первый раз обращаюсь и очень довольна работой! Менеджеры молодцы, понимали меня сразу, все запчасти качественные, все то что было нужно. Я теперь ваш постоянный клиент! Всем друзьям советую! Спасибо!!!!
Заявка #641295
Хорошая работа. Было бы не плохо что бы оповещения о приходе груза, приходили бы на ел почту и дублировались звонком на телефон.
Заявка #295348
Хороший интернет магазин всё отправили вовремя. Одно деталь не подошла но можно поменять или деньги вернуть
Заявка #845722