Шина для Hummer H2
с бесплатной доставкой в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Купить шину на Hummer H2 (Хаммер Н2) в Нальчике (КБР):
Товар в наличии по состоянию на 30.04.2025 16:29:
отсортировать товар по
Шина
2003; Бензин; 6.0; LQ4, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серый; всесезонные | б/у | 315 | 70 | одиночная | R17 | 6 | Milestar - PATAGONIA M/T | 2017
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Шина | Hummer H2 |
2003; Бензин; 6.0; LQ4, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серый; всесезонные | б/у | 315 | 70 | одиночная | R17 | 6 | Milestar - PATAGONIA M/T | 2017
|
|
||
Шина | Hummer H2 |
2003; Бензин; 6.0; LQ4, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серый; зимние | б/у | 315 | 70 | одиночная | R17 | 12 | General - Grabber AT | 2020
|
|
||
Технические характеристики шины:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 6.0 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 9350 руб.
от 7310 до 11390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H2
Ищете шину?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н2 Н2
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H2 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н2 Н2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
История вопросов по Шина на Hummer H2:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2007 | шина | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ребята работают отлично, заказ прибыл в пунк выдачи в обещанные сроки, позвонили сообщили о прибытии. Товар полностью соответствует фотографии на сайте. Я доволен, советую.
Спасибо за запчасти! Очень быстро,без переплат,хотя з/п шли из Питера,без предоплаты,то что видела на фото и в описании.то и получила!! Супер!!
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.