Купить знак аварийной остановки
на Fiat с бесплатной доставкой
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим знак аварийной остановки
для Fiat в Нальчик (Кабарино-Балкария)
для Fiat в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вы ищете знак аварийной остановки на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные знак аварийной остановки,
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
Купить знак аварийной остановки для Fiat в Нальчике (КБР):
Мы продаём только оригинальные контрактные знак аварийной остановки для а/м Fiat.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России,
в Нальчике (КБР) по адресу ул. Матросова, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нальчике (КБР) — 30 дней.
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Знак аварийной остановки б/у
на Fiat в Нальчике (КБР)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные знак аварийной остановки Фиат, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо. Все было сделано в лучшем виде от заказа до получения. Был рад работать с вами.
Заявка #743324
на Fiat Bravo 2
пришло в срок без повреждений работает исправно. спасибо.
Заявка #187367
на Fiat Stilo
Жаль, конечно, что не было интересующей меня запчасти, но работа ребят мне понравилась. Всё чётко. Сразу перезвонили. Потери контакта нет. "В данный момент интересующей Вас запчасти у нас нет. Деньги вернём." И вернули. На следующий день! Приятно работать с такой компанией. Менеджер: Андрей Соколов и Дмитрий Иванов. Приятные в общении компетентные ребята. Молодцы в общем. Даже не ожидал. Отсутствие результата-тоже результат.
Заявка #133391
на Fiat Punto
FINNAUTO
Спасибо за запчасть все пришло! Был сильно удивлен запчасть по вину все огонь! Ребятям спасибо!
Заявка #297799
на Fiat Ulysse
Заказ #349170 артикул 551366673 Блок управления Fiat Stilo 2002; Бензин; 1.8; Инжектор; Хетчбэк; Механика; чёрный; MFI-505 FA3,MFI-505FA3 46791885 с замком зажигания , блоком предохранителей; OEM: 505FA3
Заказ оплатил, НО пришел только блок управления (эбу) и ключ, остального нет.
Связался с менеджером, ошибку призали и попросили сделать возврат, что и было сделано через компанию ПЭК № СПННЕАШ-1/0108. Далее менеджер заверил, что мне будет выслан полный комплект согласно заказу, Но пока результата нет.
Заказ оплатил, НО пришел только блок управления (эбу) и ключ, остального нет.
Связался с менеджером, ошибку призали и попросили сделать возврат, что и было сделано через компанию ПЭК № СПННЕАШ-1/0108. Далее менеджер заверил, что мне будет выслан полный комплект согласно заказу, Но пока результата нет.
Заказ #349170 артикул 551366673 Блок управления Fiat Stilo 2002; Бензин; 1.8; Инжектор; Хетчбэк; Механика; чёрный; MFI-505 FA3,MFI-505FA3 46791885 с замком зажигания , блоком предохранителей; OEM: 505FA3
Заказ оплатил, НО пришел только блок управления (эбу) и ключ, остального нет.
Сделал возврат. Деньги вернули. Проблем нет
Заказ оплатил, НО пришел только блок управления (эбу) и ключ, остального нет.
Сделал возврат. Деньги вернули. Проблем нет
Заявка #349170
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Качественный товар. Дошёл быстро. Рекомендую.
Заявка #797814
очень грамотно и оперативно работают.спасибо все подошло
Заявка #481515
на Fiat Punto
Все заебись!
Заявка #959638
на Fiat Ducato