Купить подушку безопасности водителя (AirBag в руль)
на Fiat с бесплатной доставкой
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим подушку безопасности водителя (AirBag в руль)
для Fiat в Нальчик (Кабарино-Балкария)
для Fiat в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вы ищете подушку безопасности водителя (AirBag в руль) на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подушки безопасности водителя,
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
Купить подушку безопасности водителя (AirBag в руль) для Fiat в Нальчике (КБР):
Fiat Bravo II (198)
2007-2010 гг.

1/8
Подушка безопасности водителя (AirBag) Браво 2
2860–6660 руб.
Показать
Fiat Bravo/Brava (182)
1995-2001 гг.

1/9
Подушка безопасности водителя (AirBag) Браво/Брава
1910–3390 руб.
Показать
Fiat Croma II (194)
2005-2011 гг.

1/8
Подушка безопасности водителя (AirBag) Крома 2
2330–12080 руб.
Показать
Fiat Doblo I (223)
2000-2014 гг.

1/3
Подушка безопасности водителя (AirBag) Добло
3810–3900 руб.
Показать
Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
1994-2012 гг.

1/11
Подушка безопасности водителя (AirBag) Дукато 2
1800–4380 руб.
Показать
Fiat Ducato III (250/290)
2006-2024 гг.

1/10
Подушка безопасности водителя (AirBag) Дукато 3
2790–8040 руб.
Показать
Fiat Fiorino / Qubo (225)
с 2008 г.

1/6
Подушка безопасности водителя (AirBag) Фиорино
2450–2790 руб.
Показать
Fiat Grande Punto
2005-2012 гг.

1/6
Подушка безопасности водителя (AirBag) Пунто Гранде
3160–6710 руб.
Показать
Fiat Marea (185)
1996-2002 гг.

1/9
Подушка безопасности водителя (AirBag) Мареа
2050–2820 руб.
Показать
Fiat Palio (178)
1996-2001 гг.

1/4
Подушка безопасности водителя (AirBag) Палио
2110–2160 руб.
Показать
Fiat Panda (169)
2003-2012 гг.

1/10
Подушка безопасности водителя (AirBag) Панда
2860–4460 руб.
Показать
Fiat Punto I (176)
1993-1999 гг.

1/4
Подушка безопасности водителя (AirBag) Пунто 1
2050–2100 руб.
Показать
Fiat Punto II (188)
1999-2008 гг.

1/3
Подушка безопасности водителя (AirBag) Пунто 2
2520–3600 руб.
Показать
Fiat Scudo I (220)
1994-2006 гг.

1/10
Подушка безопасности водителя (AirBag) Скудо 1
2070–4680 руб.
Показать
Fiat Scudo II (270)
2007-2016 гг.

1/10
Подушка безопасности водителя (AirBag) Скудо 2
2020–7530 руб.
Показать
Fiat Ulysse I (220)
1994-2002 гг.

1/9
Подушка безопасности водителя (AirBag) Улисс 1
1960–3830 руб.
Показать
Fiat Ulysse II
2002-2010 гг.

1/10
Подушка безопасности водителя (AirBag) Улисс 2
1960–4720 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные подушки безопасности водителя для а/м Fiat.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России,
в Нальчике (КБР) по адресу ул. Матросова, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нальчике (КБР) — 30 дней.
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Подушка безопасности водителя (AirBag) б/у
на Fiat в Нальчике (КБР)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подушки безопасности водителя Фиат, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В целом доволен!, все зависит от менеджера.
Заявка #771360
на Fiat Doblo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Здравствуйте! Очень позитивное впечатление о вашей компании. Менеджеры- компетентные профессионалы. Сразу видно, что люди на своём месте. До этого обращался за услугами в разные компании, в том числе и Московские. И сделал вывод, что ваша компания на первом месте. Всегда буду обращаться к вам, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым!
Заявка #225167
Заказывали МКПП фиат брава, подобрали грамотно и быстро! Хорошая компания рекомендую! Будем обращаться и впредь! Спасибо.
Заявка #300511
Вежливость, отработанная схема действий, а главное честность. 5 из 5 и удачи! Владимир Армавир.
Заявка #187383
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Очень удобно отслеживать статус заявки, оперативная связь, внимательные менеджеры! Молодцы!
Наше дело, правда, затянулось из-за неправильно подобранной детали... Но я надеюсь, что финал уже скоро.
Наше дело, правда, затянулось из-за неправильно подобранной детали... Но я надеюсь, что финал уже скоро.
Заявка #243588
Хорошая работа менеджеров, товар соответствует заказанному, быстрая доставка. Хотелось бы больший ассортимент запчастей.
Заявка #217893
на Fiat Scudo
Красавчики! Быстро, оперативно и самое главное без мозгодельства!
Рекомендуют.
Рекомендуют.
Заявка #889155
на Fiat Panda
Работа операторов професиональна. У полученной детали дефект. Не горит одна цифра на спидометре пробега. Деталь оставил.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании! Чтобы урегулировать эту ситуацию за вашим номером телефона будет закреплена скидка 5%. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #758036
на Fiat Ulysse
Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) | 2010 | можно без пиропатрона |
Fiat Doblo I (223) | 2008 | руль в сборе или только подушка |
Fiat Panda (169) | 2007 | 2500 |
Fiat Punto II (188) | 2007 | или заглушку вместо подушки |
Fiat Ulysse II | 2003 | черный |
Fiat Grande Punto | 2003 | Нужен блок управления SRS (AirBag сенсор) |
Fiat Grande Punto | 2003 | с круглой синей эмблемой "фиат" |
Fiat Grande Punto | 2003 | Тёмно серый руль, с синей круглой эмблемой Фиат, как на фото арт.50406260 |
Fiat Punto II (188) | 2003 | Колонка рулевая Fiat Punto II (1999-2005) арт.51560824 |
Fiat Bravo/Brava (182) | 1997 | только подушка |