Купить дисплей бортового компьютера
на Fiat с бесплатной доставкой
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим дисплей бортового компьютера
для Fiat в Нальчик (Кабарино-Балкария)
для Fiat в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вы ищете дисплей бортового компьютера на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные дисплеи бортового компьютера,
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
Купить дисплей бортового компьютера для Fiat в Нальчике (КБР):
Fiat Albea
2002-2012 гг.
Дисплей бортового компьютера Альбеа
Бензин: 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 л; Дизель: 1.7 л; АКПП, МКПП
Бензин: 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 л; Дизель: 1.7 л; АКПП, МКПП
Fiat Ducato III (250/290)
2006-2024 гг.

1/3
Дисплей бортового компьютера Дукато 3
Турбо Дизель: 2.0, 2.2, 2.3, 3.0 л; АКПП, МКПП
Турбо Дизель: 2.0, 2.2, 2.3, 3.0 л; АКПП, МКПП
3410–3490 руб.
Показать
Fiat Scudo II (270)
2007-2016 гг.

1/8
Дисплей бортового компьютера Скудо 2
Бензин: 2.0 л; Дизель: 1.6, 2.0 л; АКПП, МКПП
Бензин: 2.0 л; Дизель: 1.6, 2.0 л; АКПП, МКПП
2070–19190 руб.
Показать
Fiat Ulysse II
2002-2010 гг.

1/10
Дисплей бортового компьютера Улисс 2
Бензин: 2.0, 3.0 л; Турбо Дизель: 2.0, 2.2 л; АКПП, МКПП
Бензин: 2.0, 3.0 л; Турбо Дизель: 2.0, 2.2 л; АКПП, МКПП
1730–6540 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные дисплеи бортового компьютера для а/м Fiat.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России,
в Нальчике (КБР) по адресу ул. Матросова, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нальчике (КБР) — 30 дней.
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Дисплей бортового компьютера б/у
на Fiat в Нальчике (КБР)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные дисплеи бортового компьютера Фиат, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо большое вашей компании и особенно Андрею Соколову вы молодцы ребята все супер
Заявка #507977
на Fiat Scudo
Заказ пришел вовремя то что было нужно. Спасибо Илье савину хорошая работа!
Спасибо за Ваш отзыв.
Заявка #526202
Отличный сервис. Спасибо.
Заявка #102601
на Fiat Punto
Огромное спасибо работникам финавто. Товар пришёл отличный и вовремя. Сотрудники вежливые, объясняют разъясняют всё как по полочкам, даже приятно общаться. Если что меня интнрнсует, то уточнят и перезвонят. Вот и дальше буду иметь дело с этой компанией.
Заявка #340703
Большое спасибо. Все пришло очень быстро. Деталь уже установил, работает прекрастно. В дальнейшем буду работать с вашим сайтом.
Заявка #668642
на Fiat Doblo
спасибо.груз уже получил.именно то что я заказывал.
Заявка #87602
на Fiat Stilo
Спасибо большое за быструю и качественную доставку товара, все очень понравилось
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг!
Заявка #776875
на Fiat Punto
Всё чётко, без лишних телодвижений, классссс.
Заявка #1188081
на Fiat Scudo
Спасибо! Работаете хорошо. Быстро и не дорого.
Заявка #413857
на Fiat Doblo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Fiat Panda (169) | 2008 | блок предохранителей по вину бьется 51783781, а в реале 51740048 |
Fiat Panda (169) | 2007 | Блок управления коробкой робот. 55207675 |
Fiat Ulysse II | 2004 | с навигацией |
Fiat Ulysse II | 2004 | фото дисплея отправил тот который нужен |
Fiat Ulysse II | 2004 | 9662385980 |
Fiat Ulysse II | 2003 | под 1 кнопку |
Fiat Ulysse II | 2002 | монохромный |