Купить клапан воздушный
на Dodge с бесплатной доставкой
в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Нужны запчасти на Dodge?
Подберём и доставим клапан воздушный
для Dodge в Нальчик (Кабарино-Балкария)
для Dodge в Нальчик (Кабарино-Балкария)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Нальчике (КБР) работают только профессионалы.
Если вы ищете клапан воздушный на а/м Додж хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Додж, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные клапаны воздушные,
пункт выдачи заказов в Нальчике (КБР).
Купить клапан воздушный для Dodge в Нальчике (КБР):
Dodge Grand Caravan V (RT)
2007-2020 гг.

1/3
Клапан воздушный Караван 5 Гранд Караван
2000–2040 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные клапаны воздушные для а/м Dodge.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Додж в любой город России,
в Нальчике (КБР) по адресу ул. Матросова, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нальчике (КБР) — 30 дней.
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Клапан воздушный б/у
на Dodge в Нальчике (КБР)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные клапаны воздушные Додж, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Dodge в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
А также доставка по территории Кабардино-Балкарской Республики, в такие города как Нальчик, Баксан, Прохладный, Терек
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Dodge,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично. Большое спасибо. Буду обращаться.
Заявка #699848
Жду подушку...
Все пришло, быстро, качественно, с сопровождением по "СМС" и почте, фото отчеты. Одним словом буду теперь заказывать все запчасти только здесь!
Заявка #168066
Все пришло быстро и согласно описания
Заявка #1237444
Спасибо,рессору получил,всё подошло.
Заявка #294343
Всё отлично. Запчасть доставлена в заявленные сроки.
Заявка #1203770
выбрал товар - связался менеджер - оплатил - товар приехал. на все около двух недель. единственная ложка дегтя - плохо рассматривал фонарь (есть трещинки по мету крепления). в целом компанией доволен, буду смело к ним обращаться .
Заявка #1036115
Отвратительная работа компании, начиная от начального общения с клиентом, до выполнения своих обязательств, дважды отправили не ту запчасть которую заказывал, в итоге первый раз обменяли, но снова не на ту, что нужна, дальнейшей обратной связи нет. Пустая трата времени, денег и нервов. Обычный развод на деньги.
Здравствуйте Сергей.
При подборе запчастей бывают ошибки. ЭБУ правильнее всего подбирать номер в номер.
При несовместимости детали - мы готовы нести ответственность.
Касательно текущей ситуации: по прибытию возврата мы оформим возврат оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
При подборе запчастей бывают ошибки. ЭБУ правильнее всего подбирать номер в номер.
При несовместимости детали - мы готовы нести ответственность.
Касательно текущей ситуации: по прибытию возврата мы оформим возврат оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #742887
нужно более информативные статусы заказа для человека со стороны. Например, мне пришлось попросить сообщить отдельно, что значит "товар на складе" (или как то так было написано)... на каком таком складе, мне уже пора за ним ехать или это какой-то другой склад. надписи о том, что он ещё доставляется до ПВЗ нет.
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
В целом - норм. это я только заковырки всякие написал. Товар доставлен, вроде даже в обещанный срок. с ним всё хорошо.
Заявка #848705
Все отлично
Заявка #1017363